Привет!
Вчера я показала несколько страниц из моего Project Life альбома, который я начала вести в этом году. Как вам мои странички?
А сегодня хочу написать о том, как я организовала ведение проекта, какие ошибки и недочеты допустила, чтобы и самой учесть их на будущее, и вам помочь, если вы только задумывается взяться за свой проект.
Кстати, бросайте задумываться! Ведь Project Life — отличный способ красиво организовать фотографии и записи в альбом, а при условии нехватки свободного времени (как у меня) — это и вовсе, пожалуй единственный способ заскрапить будни и праздники.
Что учесть:
1. Материалы.
В начале года я специально для проекта купила: альбом и файлы от Бекки Хиггинс, а так же целую коллекцию карточек. Альбом и файлы не разочаровали, очень довольна! А вот коллекцию карточек по большому счету купила зря, лучше покупать небольшие наборы карточек или делать их самой из понравившейся бумаги для скрапбукинга. Сейчас многие производители стали выпускать такие листы 30х30, у которых с одной стороны — рисунок, а с другой — карточки, вот такие листы здорово резать для проекта. Там и карточки симпатичные, тематические, и с надписями и какие хочешь. А эта огромная коллекция от Бекки быстро надоедает, хочется разнообразия.
2. Записи
Обязательно сохранять записи! Блокнот, дневник, записи в фейсбуке, в телефоне — что угодно и как угодно, но записывать события и мысли надо обязательно. Иначе, потом при оформлении толком и не вспомнить, что же планировалось записать… А журналинг в Project Life очень важен ценен.
3. Подготовка фотографий к печати.
С подготовкой фотографий к печати у меня случилось несколько косяков. Дело в том, что для альбома я купила 2 вида файлов, вот такие:
При печати не учла момент, что надо заранее решить, какие фотогоафии (горизонтальные или вертикальные) надо делать маленькими, а какие большими. В итоге у меня в альбоме есть несколько больших горизонтальных снимков, которые вставлены в вертикальный кармашек. Поменять руки не доходят, каждый раз забываю про них при печати очередной партии фотографий. Я пользуюсь услугами фотолаборатории, так что все это занимает время…
4. Сортировка ффотографий.
Самое оптимальное: хранить фотогоафии на компьютере, разбив по попкам по месяцам, папки обязательно называть (например той датой, когда вы скинули снимки или месяцем), а не «Новая папка (1)». Распечатанные фотографии хранить в коробке так же рассортированными.
А какие у вас секреты организации при ведении проекта? Делитесь в комментариях!
Комментировать